Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Еврейский музей и центр толерантности покажет фильм 1924 года «Бесчеловечная» (L’Inhumaine), который режиссер Марсель Л’Эрбе (Marcel L’Herbier) ленты задумывал как«сборник современного искусства» своего времени. Над фильмом, в центре сюжета которого фантастическая история возвращения к жизни красавицы певицы Клэр работали самые известные художники, архитекторы, дизайнеры двадцатых годов XX столетия. Художник Фернан Леже(Fernand Léger) создал механическую лабораторию, в которой происходит оживление героини, а над декорациями домов работал Робер Малле-Стивенс (Robert Mallet-Stevens), «гений ар-деко», автор одного из самых впечатляющих объектов Всемирной выставки 1925 года в Париже — зимнего сада с кубистическми бетонными деревьями, а также башни «Туризм».
Будущие режиссеры-авангардисты, художники по образованию, Альберто Кавальканти (Alberto Cavalcanti) и Клод Отан-Лара (Claude Autant-Lara) в этом фильме работают над интерьерами. Отан-Лара придумывает зимний сад, склеп, а Кавальканти геометрическую столовую, с обеденным столом посередине бассейна. Костюмы создает кутюрье Поль Пуаро (Paul Poiret), мебель дизайнера и архитектора Пьера Шаро (Pierre Chareau) и дизайнера Мишеля Дюфе (Michel Dufet), ювелирные изделия Раймонда Темплиера (Raymond Templier), остальные предметы Рене Лалика и Жана Пьюифорка (Jean Puiforcat). Хореографию ставил Жан Борлин (Jean Borlin) и исполнил балет Suédois.
Одна из самых знаменитых сцен фильма разворачивалась 4 октября 1923 года в Театре Елисейский полей (Théâtre des Champs-Élysées), куда на званый бал собралась вся богема Парижа. Среди гостей, которых можно увидеть в этой сцене, Пабло Пикассо, Эрик Сати, Леон Блюм, Джеймс Джойс, Ман Рэй, Эзра Паунд и даже принц Монако.
После выхода на экран фильм вызвал бурную полемику, сторонники технических новшеств отстаивали его оригинальность, тогда как киносообщество обвинило ленту в чрезмерном увлечении искусством и технологиями в ущерб жанру. На долгие годы «Бесчеловечная» оказалась на полке, пока в 1968 году к ленте снова появился интерес, в 1972 году начался процесс восстановления фильма, который завершился в 1975 году. Отреставрированная копия украсила церемонию открытия выставки, посвященной юбилею Всемирной выставки 1925 года в Париже. В 1987 состоялся специальный показ ленты вне конкурса Каннского кинофестиваля.
место показа: мезонин
количество мест ограничено